Страницы

пятница, 16 января 2015 г.

Кофточка крючком для новорожденного.

Подарок для новорожденной девочки. 

Скоро у моего друга по ВУЗу родится дочка и я решила смастерить что-нибудь, так как очень люблю дарить подарки и делать приятности людям.

И вот мой подарок: 



кофточка крючком для новорожденного

Кофточку вязала на 3-6 месяцев по этой выкройке:


и по этой схеме:

ажурный узор крючком

В голову зайки я положила бубенчик и набила синтепоном, а в ушки положила шуршащий пакет. Юбочку зайки вязала "бабушкиным квадратом". Вот такой мягко-звенящий-шуршаший зайка получился.

заяц крючком 

аппликация коляска крючком

Коляску-аппликацию вязала крючком по этой схеме:
В рядах с ажурными столбиками с каждым рядом увеличивается количество воздушных петель.

Делитесь комментариями как Вам мой подарок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий