Страницы

понедельник, 9 сентября 2013 г.

школа заработка рукоделием


Всем привет! Я прошла начальный курс Заработка рукоделием. Мне очень понравилось. Действительно моя мечта продавать вязаные мной вещи сдвинулась. Я создала группу в контакте, начала вести блог и познакомилась с Вами, очень рада этому. В блогах я нашла просто море творческих людей и  идей для своего творчества. 
Вся информация на курсе  была для меня новая и очень нужная,  расписана пошагово. Учитель — Татьяна Безрукова, я без ума от нее, от ее умения преподносить информацию. Она полностья отрабатывает свои деньги за курсы, обеспечивает полную обратную связь и помощь практически в любом вопросе. Я ей благодарна за ее терпеливость, и получила от нее  волшебный пендель двигаться к своей намеченной цели.

Теперь собираюсь на полный курс заработка рукоделием. Будет вести основатель школы — Сергей Костына. Уроки проходят в удобном для Вас режиме, очень удобно. Думаю на этом курсе меня ждем еще больше открытий. Наверно придется еще больше поработать. Я буду стараться.

Всем советую, кто любит совмещать приятное с полезным --  рукодельничать и зарабатывать.

Вот ссылка на запись вебинар http://pages.shkola-zarabotka-rukodeliem.ru/

Ссылка на программу тренинга http://shkola-zarabotka-rukodeliem.ru/shkola-zarabotk..

Всем Удачи! И мне тоже :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий