Страницы

среда, 24 декабря 2014 г.

Колокольчик крючком. Мастер класс.

Продолжаю украшать нашу зеленую красавицу елку. На этот раз покажу как я вязала колокольчики крючком.

колокольчик крючком мастер класс



Для начала свяжем вот такие "юбочки".


Вяжем 6 в.п. и замыкаем в кольцо.
  1. 1 в.п, 12 ст/н. Заканчиваем ряд соединительной петлей в в.п.,
  2. (3 в.п. подъема, 1 ст/н, 1 в.п., 2 ст/н) * пропустить 1 в.п. предыдущего ряда и провязать до конца ряда * (вместо 3 в.п провязать 1 ст/н)) должно получиться 6 вееров,
  3. перейти соединительными петлями на арку из 1 в.п и повторить 2р. 1-2 раза,
  4. вязать аналогично пред. р., но провязать (2 ст/н, 2 в.п, 2 ст/н)*,
  5. повторить 4 р.,
  6. (3 ст/н, 2 в.п, 3ст/н)*,
  7. повторить 6 р.,
  8. (3 ст/н, 3 в.п, 3 ст/н)*,
  9. повторить 8 р.,
  10. (3 ст/2н, 3 в.п. 3ст/2н)*,
  11. (4 ст/2н, 3 в.п, 4 ст/2н)*.    

Оборвать нитку, концы заправить с помощью иголки.
Размер колокольчика зависит от ниток и размера крючка, которые Вы выберите для вязания.
Я вязала хлопковыми нитками и крючком №1,75 без последнего ряда и у меня получился колокольчик 8 см. в длину.
Не бойтесь экспериментировать с количеством рядов и высотой столбиков и у Вас получится особенный колокольчик!!! 

Теперь я расскажу как я крахмалила свои вязаные колокольчики.


в 400 мл. холодной воды развести 1 ст. л. крахмала. На водяной бане на среднем огне довести до загустения. 
Немного охладить, чтобы руке было не слишком горячо.
Опустить и хорошо пропитать Ваши вязаные творения, натянуть на подходящую форму. Снять рукой излишки "киселя".


У себя в хозяйстве нашла подходящие пузыречки. Оставить сушиться.

Хочу заметить, когда я брала 400 мл. воды высушенные колокольчики были довольно твердыми и хорошо держали форму, но на поверхности образовалась тонкая пленочка. А когда я взяла 500 мл. пленочки не было, но колокольчики были намного мягче. 

Как Вы видите на фото таким же способом я крахмалила и снежинки, вязаные крючком.  

Затем готовые колокольчики соединила, с помощью ленточки и пришила ягодки, листики и цветочек.

Схема листика: 

Схема цветочка:

 Цветочек начала вязать по этом схеме, а закончили по-своему.

Ягодки вязала следующим образом:
  1. 6 в.п., соденить в кольцо,
  2. в каждую петлю сделать прибавку (в петлю пред. р. провязать 2 ст. б/н) - 12 ст. б/н.,
  3. (1 ст. б/н, прибавка, 1 ст. б/н)*, *повторить о конца ряда - 18 ст. б/н.,
  4. провязать 2 ряда без прибавлений - 18 ст. б/н.,
  5. сделать убавления - каждый 2-ой и 3-ий ст. б/н провязать вместе - 12 ст. б/н.,
  6. набить синтепоном,
  7. сделать убавления - каждые 2 ст. б/н  провязать вместе.
  8. сшить отверстие, заправить концы нитей.
Вот такие у меня получились колокольчики. Надеюсь не сильно утомила подробностями. 

Если что-то не понятно пишите, спрашивайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий