Страницы

вторник, 16 декабря 2014 г.

Крючки clover.

Моя история крючков clover.

Раньше вязала обычными металлическими крючками без ручки и даже не задумывалась, что бывают другие. Но вот недавно наткнулась в магазине на крючок с ручкой - Tulip сделанный в Японии.  Мне очень понравился. Оказалось удобно держать в руке крючок с ручкой. 




И я стала смотреть в интернете, а какие же еще бывают на сегодняшнем рынке удобные крючки. Нашла много положительных отзывов и комментарий о японских крючках clover. Решила попробовать купить в интернет магазине из германии http://www.sew-shop.com/ 
Заказала себе крючки clover из новой серии amour. У них более округлая резиновая ручка, чем у классических крючков clover. Мне показалось, что при моем способе держать крючок (а я держу крючок как ручку) все будет удобней amour.

Крючки clover.
крючки clover

Крючки clover
крючки clover и clover amour
 Обслуживание в этом магазине понравилось. Заполнив анкету, получила с заказанным товаром  маленький сюрприз - ароматный пакетик чая и объемные наклейки, которые обожают мои сыновья.
Качество крючков clover тоже порадовало - действительно удобно держать в руке крючок и вязать им.
Но вот с размерами маленькая неразбериха. 


Верхний крючок tulip размером 1,25 мм, а нижний clover amour размером 1,5 и у них почти совпадают размеры головок. 
Видимо крючки clover amour выпускаются разной маркировки для разных стран. 

1 комментарий:

  1. Спасибо за обзор! Как раз решила себе заказать, долго металась между Clover и Clover Amour, но я тоже держу крючок как ручку))) Так что сделала выбор в пользу вторых!

    ОтветитьУдалить